Cистема менеджмента качества
7 принципов менеджмента качества:
1. ОРИЕНТАЦИЯ НА ПОТРЕБИТЕЛЯ
В управлении качеством основное внимание уделяется тому, чтобы удовлетворять требования потребителя и стремиться предвосхитить их ожидания.
2. ЛИДЕРСТВО
Лидеры на всех уровнях в университете обеспечивают единство целей и направления развития, а также создают условия, при которых работники и обучающиеся вовлечены в достижение задач в области качества.
3. ВОВЛЕЧЕННОСТЬ ПЕРСОНАЛА
Компетентные, обладающие полномочиями и вовлеченные работники на всех уровнях в университете играют ключевую роль в повышении ее способности создавать ценность.
4. ПРОЦЕССНЫЙ ПОДХОД
Последовательные и предсказуемые результаты достигаются быстрее и эффективнее, если деятельность понимается и управляется как взаимосвязанные процессы, функционирующие в единой системе.
5. УЛУЧШЕНИЯ
Успешный университет постоянно фокусируется на улучшениях.
6. ПРИНЯТИЕ РЕШЕНИЙ НА ОСНОВЕ ФАКТИЧЕСКИХ ДАННЫХ
Решения, основанные на анализе и оценке данных и информации, с большей вероятностью приведут к желаемым результатам.
7. МЕНЕДЖМЕНТ ВЗАИМООТНОШЕНИЙ
Для того, чтобы быть успешным в долгосрочном периоде, университет управляет своими взаимоотношениями с заинтересованными сторонами.
Чистопольский филиал «Восток» КНИТУ-КАИ признан лауреатом ежегодного конкурса Рособрнадзора «Системы качества подготовки выпускников образовательных учреждений профессионального образования» 2012 года.
Ответственный за качество — доцент кафедры «Приборостроение», кандидат технических наук Михаил Иванович Николаев.
Замечания и предложения
Одобрение — response_otklik@mail.ru
Критика — basket_korzina@mail.ru